Как вести себя с коллективом?
Относись к коллегам с уважением и пониманием, доверяй и поддерживай других, чтобы вам было легче справляться с задачами вместе.
Например, когда приходят новички, они ещё недостаточно хорошо ориентируются в процессах и могут задавать много вопросов. Помоги им и объясни всё, поделись опытом, ведь когда-то ты тоже был новичком.
Не проявляй агрессию, любые конфликты можно решить мирным путём. Если ситуацию не получается выяснить, обратись на Линию заботы в приложении «Самокат Про» или по телефону: 8-800-505-05-88 — тебе обязательно помогут.
Помни, все курьеры — равны. Вы находитесь в одинаковых условиях, поэтому старайся поддерживать заданный темп работы и не уклоняйся от своих обязанностей.
Помогай администраторам эффективно организовывать работу и добиваться лучших показателей на ЦФЗ. Выполняй задачи, которые они ставят перед тобой, чтобы усилить работу всей команды.
На ЦФЗ находись в зоне ожидания заказов и отдыха для курьеров. Не заходи туда, где хранится товар, если об этом не попросит кто-то из администраторов.
Проверь, чтобы после тебя всё оставалось исправным и чистым. Это касается, например, формы, велосипеда или стола, за которым ты обедал.
Если во время работы возникли какие-либо непредвиденные обстоятельства (например, ты упал и что-то повредил, стал плохо себя чувствовать и т.д.), обязательно предупреди администратора.
Ответственно подходи к планированию времени, в которое ты можешь доставлять заказы для Самоката. По интервалам доступности, которые ты указываешь в «Самокат Про», директор распределяет нагрузку.
Если ты не сможешь быть в дарксторе в назначенное время, то курьеров будет не хватать, нагрузка на них возрастёт, а покупатели не смогут получить заказ вовремя, что повлияет на показатели даркстора. Если понимаешь, что не сможешь прийти в какой-то день, заранее сообщи об этом директору в чате или по телефону, чтобы он успел найти тебе замену.