О Самокате

Мы доставляем заказы с 2017 года, начинали с 6 заказов в неделю, в 2021 году — доставляем более 200 тысяч заказов в день. За это время мы много общались с нашими покупателями, наладили процессы и проработали все ситуации, с которыми может столкнуться курьер во время доставки.

Чтобы тебе было проще во всём разобраться, мы собрали весь опыт в единый документ. Он поможет тебе выполнять свою работу качественно и сохранять спокойствие в любой ситуации.

Наши ценности

Время. Мы помогаем нашим покупателям экономить время, для этого мы наладили весь процесс доставки товара от поставщика до клиента и разработали технологические решения.

Команда.Мы поддерживаем друг друга, поэтому для курьеров работает «Линия заботы». Так можно уладить споры мирным путём или рассказать о каких-то проблемах в дарксторе.

Устойчивое развитие.Доставляя товары очень быстро, мы не забываем и об окружающей среде: соблюдаем ПДД, не сорим и всегда приходим на выручку, если видим, что кому-то нужна помощь. Такой подход придаёт нам устойчивость — не разрушая мир вокруг, мы сами крепче стоим на ногах.

Здесь мы расскажем:

Как строить отношения с коллективом, чтобы работать друг с другом было комфортно

Как взаимодействовать с клиентом, чтобы он был доволен сервисом и заказывал ещё

Как вести себя на улице, чтобы не было замечаний, а твоей жизни и здоровью ничего не угрожало