Главные правила

  1. Будь вежливым и доброжелательным с клиентами, коллегами в дарксторе, пешеходами и водителями, когда доставляешь заказ. Ведь по тебе судят о компании.
  2. Не реагируй на грубость клиента и третьих лиц, не поддавайся на провокации.
  3. Не участвуй в конфликтах. Всегда старайся решить любую спорную ситуацию цивилизованно. Если есть возможность избежать конфликта (уйти или убежать), сделай это как можно быстрее. Участие в драках и других противозаконных действиях в форме Самоката (в фирменных куртках, с сумками Самоката или с другими брендированными атрибутами) приведёт к временному или постоянному прекращению сотрудничества.
  4. Соблюдай правила бесконтактной доставки. Всегда носи маску, соблюдай дистанцию не менее 1,5-2 метров, а заказ поставь так, чтобы клиенту было удобно забрать его самостоятельно. Это обезопасит тебя и клиентов.
  5. Соблюдай правила дорожного движения. Всегда надевай шлем, следи, чтобы тебя видели водители, спешивайся на пешеходном переходе.
  6. Соблюдай скорость передвижения на велосипеде. Учитывай погодные условия. Во дворах и жилых зонах разрешенная скорость не более 20км/ч. Спешивайся, если на тротуаре много людей, и ты создаёшь помеху.
  7. В случае ДТП не покидай место происшествия. Вызови ГИБДД, не передвигай велосипед и сфотографируй обстоятельства. При необходимости вызови скорую и окажи первую помощь пострадавшим.
  8. Если произошло какое-то происшествие — обязательно свяжись с администратором даркстора и Ситуационным центром. Телефон — 8 800 505-05-88. Пока не обсуидишь ситуацию с ними, не давай комментариев журналистам.
  9. Если во время доставки получил травму, вызови скорую при необходимости и сообщи администратору. Следуй рекомендациям врача и не забудь попросить у них справку с печатью, чтобы оформить страховой случай.
  10. Не уклоняйся от своих обязанностей в дарксторе и во время доставки. Слаженная работа всех членов команды помогает нашему сервису становиться ещё лучше.